+7 - 929-2222-321
г. Екатеринбург ул. Вайнера 51б
image

Художник Battlefield воссоздал окружение Bloodborne на технологиях Unreal Engine 4

10 мая 2016 - Naylina ADMIN
article913.jpg

 Художник, ответственный за визуальную сторону серии Battlefield, на этих выходных провёл много времени в редакторе Unreal Engine 4. Он перенёс окружение Bloodborne на суперсовременный движок и поделился фотографиями с общественностью.

 

 

 

Автора изображений зовут Саймон Барл (Simon Barle), он принимал участие во всех ключевых частях Battlefield в составе студии DICE. Нет сомнений в том, что он работает над свежеанонсированной Battlefield 1.

 

 

Художник решил потратить время на изучение Unreal Engine 4, а источником его вдохновения стал викторианский город Ярнам, жители которого в Bloodborne умирают от чумной болезни. Результат, достигнутый при помощи технологического совершенства Unreal Engine 4, можно видеть на опубликованных скриншотах.

 

 

Разработкой Bloodborne занималась студия From Software, игра вышла в марте прошлого года только на PS4. А уже в этом апреле появилась Dark Souls 3 — заключительная часть трилогии, доступная на PC, Xbox One и PS4. Сегодня стало известно, что в сети доступен инструмент, позволяющий распланировать развитие характеристик вашего персонажа в Bloodborne или Dark Souls 3.

 

 

 (с) Иван Рябов

Информация взята с сайта gamebomb.ru


Похожие статьи:

Наши игровые новостиNCsoft ищет новых сотрудников для создания нового шутера на Unreal Engine 4

Новости других порталовThe Last of Us воссоздали на движке Unreal Engine 4

Новости других порталовНовый ужастик Asemblance на Unreal Engine 4 заставит игроков вспомнить свое прошлое

Новости других порталовГлава Epic Games рад появлению Project Scorpio и PlayStation 4 NEO

Новости других порталовИндустриальное окружение Doom воссоздали на Unreal Engine 4

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.