+7 - 929-2222-321
г. Екатеринбург ул. Вайнера 51б
image

Читы в The Division не удастся устранить, если полностью не переписать сетевой код

29 апреля 2016 - Naylina ADMIN
article860.jpg

 Команда Ubisoft Massive неустанно выпускает патчи, чтобы устранить бреши в коде шутера The Division, позволяющие игрокам вести нечестную игру. Однако, по мнению сетевого программиста с 18-летним стажем работы в игровой индустрии, для устранения проблемы потребуется полностью переписать код игры.

 

Гленн Фидлер (Glenn Fiedler) работает в игровой индустрии с 2001 года. С момента начала своей карьеры в Irrational Games с 2001 года он трудился над такими играми, как Titanfall, Mercenaries 2 и Freedom Force. Как стало известно, по его словам, фанатам многопользовательского шутера Ubisoft нужно готовиться к худшему.

 

«У меня очень плохие новости. Потом что есть читы на стороне клиента, которые дают игрокам бесконечное здоровье, бесконечные патроны и возможность телепортироваться по уровням. Это говорит о том, что The Division использует проверенную клиентскую сетевую модель», — отметил Фиелдер.

 

Обозначенная ветераном игровой индустрии модель используется для создания многопользовательских игр для консолей. Клиентская модель подразумевает, что большая часть информации об игроках и игровом окружении находится в памяти игровой платформы, а не на сервере. Другими словами, с помощью сторонних программ игроки могут получить доступ ко всей информации в игре и манипулировать ей как захочется.

 

«Очень надеюсь, что это не так, потому что если это так, то, по моему мнению, исправить ничего не получится. Не на PC. И не без полного переписывания кода. Возможно, на консолях можно устранить хаки и запретить игрокам двигаться и стрелять, используя лаги, полагаясь на систему определения подобных читов. Но на PC так сделать не получится, если полностью не переписать сетевой и игровой код, переделав его в серверную модель».

 

Примечательно, что подобную мысль высказывали еще во время закрытого бета-тестирования Tom Clancy's The Division. Читерам удалось увеличить статистики персонажей, деньги и патроны, уровень и опыт. По словам представителей Ubisoft, обнаруженная брешь являлась «временным глюком». И некоторые специалисты указывают, что если проблема не будет устранена в ближайшем будущем, игра обречена на саморазрушение.

 

 (с) Павел Рогов

Информация взята с сайта gamebomb.ru


Похожие статьи:

Новости других порталовИгре The Division предрекли смерть от саморазрушения

Наши игровые новостиUbisoft, по слухам, работает над новой Prince of Persia

Наши игровые новостиEA выпустит собственную Assassin's Creed

Наши игровые новостиПервое дополнение для Anno 2205 раздадут бесплатно

Наши игровые новостиТрейлер Far Cry 4 с Gamescom показал удивительный мир Кирата

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.