+7 - 929-2222-321
г. Екатеринбург ул. Вайнера 51б
image

Читы в The Division не удастся устранить, если полностью не переписать сетевой код

29 апреля 2016 - Naylina ADMIN
article860.jpg

 Команда Ubisoft Massive неустанно выпускает патчи, чтобы устранить бреши в коде шутера The Division, позволяющие игрокам вести нечестную игру. Однако, по мнению сетевого программиста с 18-летним стажем работы в игровой индустрии, для устранения проблемы потребуется полностью переписать код игры.

 

Гленн Фидлер (Glenn Fiedler) работает в игровой индустрии с 2001 года. С момента начала своей карьеры в Irrational Games с 2001 года он трудился над такими играми, как Titanfall, Mercenaries 2 и Freedom Force. Как стало известно, по его словам, фанатам многопользовательского шутера Ubisoft нужно готовиться к худшему.

 

«У меня очень плохие новости. Потом что есть читы на стороне клиента, которые дают игрокам бесконечное здоровье, бесконечные патроны и возможность телепортироваться по уровням. Это говорит о том, что The Division использует проверенную клиентскую сетевую модель», — отметил Фиелдер.

 

Обозначенная ветераном игровой индустрии модель используется для создания многопользовательских игр для консолей. Клиентская модель подразумевает, что большая часть информации об игроках и игровом окружении находится в памяти игровой платформы, а не на сервере. Другими словами, с помощью сторонних программ игроки могут получить доступ ко всей информации в игре и манипулировать ей как захочется.

 

«Очень надеюсь, что это не так, потому что если это так, то, по моему мнению, исправить ничего не получится. Не на PC. И не без полного переписывания кода. Возможно, на консолях можно устранить хаки и запретить игрокам двигаться и стрелять, используя лаги, полагаясь на систему определения подобных читов. Но на PC так сделать не получится, если полностью не переписать сетевой и игровой код, переделав его в серверную модель».

 

Примечательно, что подобную мысль высказывали еще во время закрытого бета-тестирования Tom Clancy's The Division. Читерам удалось увеличить статистики персонажей, деньги и патроны, уровень и опыт. По словам представителей Ubisoft, обнаруженная брешь являлась «временным глюком». И некоторые специалисты указывают, что если проблема не будет устранена в ближайшем будущем, игра обречена на саморазрушение.

 

 (с) Павел Рогов

Информация взята с сайта gamebomb.ru


Похожие статьи:

Новости других порталовИгре The Division предрекли смерть от саморазрушения

Наши игровые новостиПервое дополнение для Anno 2205 раздадут бесплатно

Наши игровые новостиEA выпустит собственную Assassin's Creed

Наши игровые новостиТрейлер Far Cry 4 с Gamescom показал удивительный мир Кирата

Наши игровые новостиUbisoft, по слухам, работает над новой Prince of Persia

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.